Почему не работает Play Market (плей маркет)

Наверное, многие пользователи операционной системы Андроид сталкивались с таким вопросом “Почему не работает Плей Маркет?” Сервис Play Market может не работать по разным причинам, например технические проблемы самого сервиса или же по причине самого вашего устройства, который работает на операционной платформе Андроид.

Решения проблем по которой может не работать Гугл Плей множество. Рассмотрим некоторые моменты решения такой проблемы:

Первое что вы должны сделать если вы не можете зайти, не работает Плей Маркет, так это перезагрузить устройство. Если после перезагрузки все же остается проблема, перейдите ко второму пункту решения проблемы.



Сбросьте настройки сервиса или обновите Google Play Market, для этого зайдите в меню настроек вашего устройства и выберите раздел «Приложения», далее найдите позицию Google Play Market. После этого очистите Кеш или «Стереть данные». Теперь перезагрузите устройство.

Проблема не решена? Тогда удалите все обновления сервиса Google Play Market. Для этого найдите в приложении удалить обновления сервиса.

Сброс настроек приложения Гугл Плей довольно прост, необходимо зайти в «Настройки», открыть раздел «Приложения», далее войти в сервис Google Play, после чего открыть меню программы и снова «Очистить кеш».

Активация «Диспетчера загрузок», это в том случаи если по какой-то причине был отключен «Диспетчер загрузок». Для этого войдите в меню настроек, далее перейдите в подпункт «Все» и нажмите на кнопку включить.

Удалите аккаунт Google. Внимание! Это может привести к потере важной информации, поэтому перед этим стоит произвести синхронизацию данных на вашим устройстве. После открытия меню синхронизации или резервного копирования, выберите те пункты которые вы хотите сохранить. Просто кликните на нужные вам разделы.

Несовместимость приложений? Такое может случится после того, как вы самостоятельно устанавливали приложения которые смогли повлиять на работу Плей Маркета. Таких программ может быть очень большое множество.

Сброс настроек устройства Андроид. Сброс всех настроек повлечет за собой утерю всех данных хранящихся на вашем устройстве и вернет ваше устройство к заводским настройкам. Для этого перейдите в меню Андроида и выберите раздел «Восстановление и сброс», далее нужно подтвердить свое действие нажав на «Сброс настроек».

Проверьте соединение с интернетом. Аккаунт отключен? Зайдите в меню сервиса и включите. Активируйте аккаунт Плей Маркета;
Проверьте дату и время на своем устройстве.


Copyright 2014-2019