Contacts for site administration

Do you want to know when your favorite app will be updated? Do you want to ask something or thank our specialists for their work? We are always glad to get feedback from our users. On the site you are absolutely free to share your opinion, express your wishes and preferences, ask any questions you are interested in.
We take into account the wishes and preferences of our users, which allows us to actively develop our resource, add the most current applications and games that are in great demand among visitors to our site. We are grateful for your feedback and comments - with your help our resource is getting better.
We are always open for cooperation, ready to listen to your suggestions and remarks. Write to us by e-mail to contact the administration and get answers to your questions. You can also fill the feedback form - we'll be glad to answer you. If you can't find the application or can't download the game you like, write to us - we'll try to solve the problem right away.
Thank you for your trust, thank you for choosing our resource and motivate us for further development. Keep checking us for the latest applications and games, download free updates, share with your friends and leave your comments. You're always welcome!

Mail - [email protected]

Feedback

Контакты администрации сайта

Вас интересует, когда на сайте появится обновление Вашего любимого приложения? Хотите о чем-то спросить или поблагодарить наших специалистов за труд? Мы всегда рады получить обратную связь от наших пользователей. На сайте Вы можете абсолютно свободно поделиться мнением, выразить свои пожелания и предпочтения, задать любые интересующие Вас вопросы.
Мы учитываем пожелания и предпочтения наших пользователей, что позволяет нам активно развивать свой ресурс, добавлять самые актуальные приложения и игры, которые пользуются большим спросом у посетителей нашего сайта. Мы благодарны Вам за отклики и комментарии – именно с Вашей помощью наш ресурс становится лучше.
Мы всегда открыты к сотрудничеству, готовы выслушать Ваши предложения и замечания. Пишите нам на почту, чтобы связаться с администрацией и получить ответы на интересующие Вас вопросы. Также Вы можете заполнить форму обратной связи – мы с радостью Вам ответим. Если Вы не смогли найти приложение, или же у Вам не удалось скачать понравившуюся игру, пишите нам – и мы постараемся сразу же решить возникшую проблему.
Мы благодарны Вам за доверие, спасибо, что выбирайте наш ресурс и мотивируете нас на дальнейшее развитие. Заходите к нам за самыми свежими приложениями и играми, скачивайте бесплатно обновления, делитесь с друзьями и оставляйте свои комментарии. Всегда Вам рады!

Почта - [email protected]

Обратная связь