Download Minecraft 1.11 for Android

4,5
Minecraft 1.11 download for android
Download
Current version:1.11
Category:Minecraft
OS version:2.0+
Language:English
Updated:22 February 2019

Description

A new update to the game Minecraft 1.11, which is global compared to the others. Here added new effects, the ability to raid village settlements and additional functional tools in the game.

Download Minecraft 1.11 for free already at the end of this article, but we recommend to read all the changes before you go to download the update, because the buglist was great, as well as new updates are worth your attention.

Raid

The villages have a special outpost of outlaws. Each outlaw camp has a leader where there is a villain flag. If you kill the leader, then you will get the "Trouble Branding" effect. If you visit a village with this effect, then a raid begins immediately.

All the mobs are brigands, defectors, summoners and witches will attack you during the raid. There is a red indicator "Raid", which shows how protected the village is.

To impose this effect yourself, you can use through the console:

    Trouble branding: /effect bad_omen
    Village hero: /effect village_hero

Also in raids can be ravagers, which are now highly optimized and handled by the Mojang development team. In the last update they were made even better, updated artificial intelligence, which finally got their own voice and action behavior.

Rarely, but it is possible to meet a Robber who has saddled the Razor. Mobs can also participate in raids, but they do not attack residents' children, and adults are not greedy.

Residents from the village got new appearance and appearance, which now depend on their profession and biomes of residence.  Merchants from the same biome will now have different looks, but the styles will be similar, but you can still tell them apart.

Trading

Completely redesigned trading mechanics. Now residents can also trade items, goods, which depend entirely on their profession. Trade experience is accrued to all, which means that the demand for goods will depend on it.

No sales time raid, it is noted that residents can emit particles of sweat during sales. Also changed the visual interface of the trade.

Economic Inventory System

Developed from scratch the economic inventory system. All stock of goods will now be replenished if workers are at their workplace professionally. The price of goods/products will be completely dependent on market demand. Everyone can make different purchases and sales to increase a villager's experience, the higher the level, the more new deals a villager can make. Raise your experience to get a Village Hero, that way you can get discounts on new goods.

If you need to replenish your supply of goods, you have to wait or enter the command:

    /resupply

Bonfire

Bonfire and fire used to be added in past versions of Minecraft PE, but now they have been improved and added the ability to cook food on the fire. Now you can cook up to 4 dishes at a time and it will take until they are fully cooked.

Now its burning fire it is accompanied by sounds of fire for atmosphere. There is an option to control the height of the smoke, if you throw blocks of hay on the fire. Its height will be 2.5 times more.

Tools

It should be noted that a lot of tools have recently been added to the game, where their functionality has not been marked. Authors-developers to add their application to the game, only today, a large part of the new update have found their place. The bulk of the tools were added to the village to have their functions.

All tools:

    Sharpener
    Mapmaker's table
    Stonecutter or stonecutter
    Barrel
    Bell
    Composter
    Smoker
    Melting furnace.

The sharpener is a real working tool for the blacksmith, it has the ability to remove enchantments from objects and can repair them. You can add the sharpener to two broken or damaged ones, then there will be one full working tool. If you use the sharpener to remove enchantments from an item, then only a portion of the experience for the action will return to the player.

The mapper's table was added to the mapper's house for the first time. Necessary for copying and expanding, as well as laminating paper maps. You can add a basic card to the kraft and slot, and an additional card or item to another slot, depending on what action you need.

    Copying: blank card
    Expanding: sheet of paper
    Lamination: glass

The stonecutter is a tool that can cut any stone. If you put a stonecutter in a block of stone, and you will get the desired result in a second. Some will require a workbench, you can use a stonecutter there too.

Barrel - most often appears in the fishermen's houses, it is necessary for storing items. Now it does not differ from the chest, only in appearance and style. Even the volume is the same as the chest.

Bell added to the game and he even got his voice and animation of the subject. If you press it there will be a chime and the residents who hear it will run around the house.

The composter is needed to process all edible and vegetable items into bone meal. You can fill it with food or grass, then after processing it can turn into humus. And you will end up with 1 unit of bone meal. A composter can be found at rustic farms.

The smokehouse is a kind of regular stove that allows you to fry food. Reworked the speed of cooking, it became twice as fast. You can now find it in villages, especially at butchers. It can also be assembled - if you make a craft from wood and stone oven. You can only break it down with a pickaxe.

Smelting furnace is needed to melt ore. Now smelted several times faster than before. You can get by crafting, using the furnace and 3 smooth stones, 5 ingots of iron.

We would like to remind everyone that our team collects all versions of Mcpe in one place and you can download them and they do not require a license. You get full access to Xbox Live, which allows you to not think about buying the game, but play on the official servers without any problems.

Our website has published a full version of the game Minecraft 1.11 with all the changes, you can download from the links below.

Download Minecraft 1.11 for free

Related

4,5

Minecraft 1.12

Minecraft 1.12
Full version of Minecraft 1.12 on Android
4,5

Minecraft 1.13

Minecraft 1.13
Minecraft 1.13: Foxes
4,5

Майнкрафт ПЕ 1.19.22.01

Maincraft PE 1.19.22.01
New release of Minecraft 1.19.22.01 on Android
4,5

Minecraft 1.14

Minecraft 1.14
Minecraft 1.14 - Honey update
4,5

Minecraft PE 1.15

Minecraft PE 1.15
New version of Minecraft 1.15 on Android
4,5

Minecraft 1.16

Minecraft 1.16
Nether Update - new global game update
4,5

Minecraft 1.17

Minecraft 1.17
Mynecraft: Caves and Rocks Part 1
4,5

Minecraft Pocket Edition (Майнкрафт)

Minecraft Pocket Edition
Popular life simulator
4,5

Minecraft pe 1.18

Minecraft pe 1.18
Minecraft 1.18: Caves and Rocks 2
4,5

Minecraft pe 1.19

Minecraft pe 1.19
Meincraft 1.19 on Android
Download

Comments (0)

Cкачать Minecraft 1.11 на Андроид

4,5
Minecraft 1.11 скачать на андроид
Скачать
Текущая версия:1.11
Категория:Minecraft
Версия ОС:2.0+
Язык:Английский, русский
Обновлено:22 февраля 2019

Описание

Новое обновление игры Minecraft 1.11, которое является глобальным по сравнению с другими. Сюда добавили новые эффекты, возможность набегов на деревенские селения и дополнительные функциональные инструменты в игре.

Скачать Minecraft 1.11 бесплатно уже в конце этой статьи, однако мы рекомендуем ознакомиться со всеми изменениями прежде, чем идти скачивать обновление, ведь баглист был большим, а также новые обновления стоят вашего внимания.

Набег

В деревнях есть специальный аванпост разбойников. У каждого разбой лагеря есть лидер, где есть флаг зловредов. Если вы убьете лидера, тогда вы получите эффект "Клеймо беды". Если вы посещаете деревню с этим эффектом, тогда сразу начинается набег.

Все мобы - это разбойники, поборники, вызыватели и ведьмы будут атаковать вас во время набега. Есть красный индикатор "Raid", который показывает на сколько защищена деревня.

Для самостоятельного наложения такого эффекта, можно использовать через консоль:

  • Клеймо беды: /effect <имя_игрока> bad_omen <количество_секунд>
  • Герой деревни: /effect <имя_игрока> village_hero <количество_секунд>

Также в набегах могут быть разорители, которые сейчас сильно оптимизированы и обработаны командой разработчиков Mojang. В последнем обновлении их сделали еще лучше, обновленный искусственный интеллект, которые наконец-то обзавелись своей озвучкой и поведением действий. 

Редко, но можно встретить Разбойника, который оседлал Разорителя. Мобы также могут участвовать в набегах, но они не атакуют детей жителей, а взрослых не жадят.

Жители из деревни получили новые внешние виды и облики, которые теперь зависят от их профессии и биомы обитания.  Теперь торговцы из одного биома будут иметь разный вид, однако стили будут похожие, но все равно отличить их можно будет.

Торговля

Полностью переработанная механика торговли. Теперь и жители могут торговать предметами, товары, которые зависят полностью от их профессии. Опыт торговли начисляется всем, а значит от этого и будет зависеть спрос на товары. 

Никаких продаж время набега, отмечается, что жители могут испускать частицы пота во время продаж. Также изменили и визуальный интерфейс торговли.

Система экономических запасов

Разработали с нуля систему экономических запасов. Теперь все запасы товаров будут пополнятся, если рабочие будут находится на своем рабочем профессиональном месте. Цена на товары/продукцию будет полностью зависит от спроса рынка. Все могут совершать разные покупки и продаже, чтобы увеличить опыт жителя деревни, чем выше уровень, тем больше новых сделок может сделать житель. Поднимайте свой опыт, чтобы получить "Герой деревни", таким образом можно будет получить скидки на новые товары.

Если необходимо восстановить свой запас товара, нужно ждать или же ввести команду:

  • /resupply

Костер

Костер и огонь раньше добавили в прошлых версиях игры Minecraft PE, однако теперь их улучшили и добавили возможность готовить еду на костре. Сейчас можно готовить до 4х блюд одновременно и займет время до их полной готовности. 

Теперь его горит костер он сопровождается звуками костра для атмосферы. Появилась возможность управлять высотой дыма, если на костер кинуть блоки сена. Его высота будет в 2.5 раза больше.

Инструменты

Хочется отметить, что недавно в игру добавили много инструментов, где их функционал никак не отмечался. Авторы-разработчики добавить их применение в игру, только сегодня большая часть в новом обновлении нашли свое место. Основную часть инструментов добавили в деревню, чтобы они имели свои функции.

Все инструменты:

  • Точило
  • Стол картографа
  • Камнерез или камнетес
  • Бочка
  • Колокол
  • Компостер
  • Коптильня
  • Плавильная печь.

Точило - настоящий рабочий инструмент кузнеца, он имеет возможность снимать чары с предметов и может их починить. Вы можете добавить точило в два сломанных или поврежденных, тогда будет один полноценный рабочий инструмент. Если использовать точило, чтобы снять чары с предмета, тогда вернется игроку только часть опыта за действие.

Стол картографа впервые добавили в дом картографов. Необходимы для копирования и расширять, а также ламинировать бумажные карты. Вы можете добавить основную карту в крафт и слот, а в другой слот дополнительную карту или предмет, зависит от того, какой действие вам нужно.

  • Копирование: пустая карта
  • Расширение: лист бумаги
  • Ламинирование: стекло

Камнерез - инструмент, который может разрезать любой камень. Если вы положите камнетес в каменный блок, и вы через секунду получите необходимый результат. Для обработки некоторых необходим будет верстак, там тоже можно использовать камнерез.

Бочка - чаще всего появляется в рыбацких домах, необходима для хранения предметов. Сейчас никак не отличается от сундука, только внешним видом и стилем. Даже по объему такой как сундук.

Колокол добавлен в игру и он получил даже свою озвучку и анимацию предмета. Если на него нажать будет звон, а жители, которые слышат его будут бегать по дому.

Компостер необходим, чтобы перерабатывать все съедобные и растительные предметы в костную муку. Вы можете его заполнить едой или травой, тогда после переработки он сможет превратиться в перегной. А в конечном результате вы получите 1 единицу костной муки. Компостер можно найти в деревенских фермах.

Коптильня - своего рода обычная печка, которая позволяет жарить еду. Переработали скорость приготовки еды, она стала в два раза быстрее. Сейчас ее можно найти в деревни, особенно у мясников. Также ее можно собрать - если сделать крафт из древесины и каменной печи. Сломать можно только с помощью кирки.

Плавильная печь необходима, чтобы плавить руду. Теперь плавятся в несколько раз быстрее, чем раньше. Можно получить с помощью крафта, используя печь и 3 гладких камня, 5 слитков железа.

Хочется напомнить всем, что наша команда собирает все версии Mcpe в одном месте и вы можете скачивать их и они не требуют лицензии. Вы получаете Полный доступ к Xbox Live, который позволяет вам не думать о покупке игры, но играть при этом на официальных серверах без проблем.

Наш сайта опубликовал полную версию игры Minecraft 1.11 со всеми изменениями, скачать можно по ссылкам ниже.

Загрузить Minecraft 1.11 бесплатно

Вирусов нет, проверено!
Скачать Minecraft 1.11 с Google Play

Похожие

4,5

Minecraft 1.12

Minecraft 1.12
Полная версия Minecraft 1.12 на Android
4,5

Minecraft 1.13

Minecraft 1.13
Minecraft 1.13: Лисы
4,5

Майнкрафт ПЕ 1.19.22.01

Майнкрафт ПЕ 1.19.22.01
Новый релиз Minecraft 1.19.22.01 на Android
4,5

Minecraft 1.14

Minecraft 1.14
Minecraft 1.14 - Медовое обновление
4,5

Minecraft PE 1.15

Minecraft PE 1.15
Новая версия Minecraft 1.15 на Android
4,5

Minecraft 1.16

Minecraft 1.16
Nether Update - новое глобальное обновление игры
4,5

Minecraft 1.17

Minecraft 1.17
Майнкрафт: Пещеры и Скалы 1 часть
4,5
Майнкрафт (Minecraft)
Minecraft Pocket Edition (Майнкрафт)
Популярный симулятор жизни
4,5

Minecraft pe 1.18

Minecraft pe 1.18
Minecraft 1.18: Пещеры и Скалы 2
4,5

Minecraft pe 1.19

Minecraft pe 1.19
Майнкрафт 1.19 на Android
Скачать

Комментарии (0)