Download Incredibox for Android

4,5
Incredibox download for android
Download
Current version:v0.4.7
OS version:5.0+
Language:English
Updated:17 February 2022

Description

Incredibox is a fun, visually appealing music game in which users can compose their own jazz compositions. With this app, you can realize a piece of your creativity and share everything via YouTube, Facebook, Instagram and Twitter. By the way, fans of electronic music and tools for creating beats, another popular program will have a taste - Drum Pads 24.

                                  Incredibox
Incredibox functionality

Incredibox on android allows users to create and save their own jazz music compositions. Since this app is positioned as a game, it has another entertainment element: you have to choose one of the seven cool hipsters and dress up your avatar with flashy things: hats, sunglasses, scarves, etc.

Each icon represents a specific sound element, such as a beatbox melody or rhythm. Players can select and drag an icon to one of the virtual characters, and it will start playing that sound element in a loop. You can drag, swap, pause, and overlay different sounds to create unique pieces of music. A total of six themes are available for you to experiment with.

Later, the game will reveal more visual features and show you a short animated video clip to accompany your track. You can also create your own track, record it and play it back with your friends with another exciting application, the guitar simulator Real Guitar.

                                 

You can download Incredibox absolutely free! Moreover, in the game itself you will have the opportunity to compete in the popularity of created tracks with other users. Here there is a rating system, which selects the top 50 songs due to the likes put by listeners from around the world.

Incredibox android is great for children as a learning application. With its help, you can open a child to the fascinating world of music. The interface is very easy to learn, and the bright pictures with customizable templates will be great companion elements that create a positive mood.

What's more, there are no pop-up ads or other third-party links in the app. But there is paid content in the form of additional clothing for avatars. And if the child likes to choose outfits virtual characters, you can introduce him to the game Gymnast - Score 10!

Related games

4,5

FIFA Mobile 22

FIFA Mobile 22
FIFA Mobile 22 is a popular soccer simulator from EA!
Download game

Comments (0)

Cкачать Incredibox на Андроид

4,5
Incredibox скачать на андроид
Скачать
Текущая версия:v0.4.7
Категория:Игры / Симуляторы
Версия ОС:5.0+
Язык:Русский, Английский
Обновлено:17 февраля 2022

Описание

Incredibox — это веселая, визуально привлекательная музыкальная игра, в которой пользователи могут сочинять свои собственные джазовые композиции. С помощью этого приложения можно реализовать частичку своего творчества и поделиться всем через YouTube, Facebook, Instagram и Twitter. К слову, любителям электронной музыки и инструментов для создания битов, по вкусу придется еще одна популярная программа - Drum Pads 24.

Incredibox

Функционал Incredibox

Incredibox на андроид позволяет пользователям создавать и сохранять свои собственные джазовые музыкальные композиции. Так как это приложение позиционируется как игра, в ней есть и другой развлекательный элемент: предстоит выбрать одного из семи крутых хипстеров и нарядить аватар с помощью броских вещей: шляп, солнцезащитных очков, шарфов и т. д.

Каждый значок представляет определенный звуковой элемент, например мелодию или ритм битбокса. Игроки могут выбрать и перетащить значок к одному из виртуальных персонажей, и он начнет воспроизводить этот звуковой элемент в цикле. Вы можете перетаскивать, менять местами, приостанавливать и накладывать различные звуки для создания уникальных музыкальных произведений. Всего доступно шесть тем, с которыми можно поэкспериментировать.

Позже игра откроет больше визуальных функций и покажет короткий анимационный видеоклип, который будет сопровождать ваш трэк. Создать свой трек, записать его и воспроизвести с друзьями можно и с помощью другого увлекательного приложения – симулятора игры на гитаре Real Guitar.

Скачать инкредибокс можно абсолютно бесплатно! Более того, в самой игре у вас будет возможность посоревноваться в популярности созданных треков с другими пользователями. Здесь функционирует рейтинговая система, которая выбирает 50 лучших композиций за счет лайков, поставленных слушателями со всего мира.

Incredibox android отлично подходит для детей в качестве обучающего приложения. С его помощью можно открыть ребенку увлекательный мир музыки. Интерфейс очень прост для освоения, а яркие картинки с настраиваемыми шаблонами станут отличными сопутствующими элементами, создающими позитивное настроение. 

Более того, в приложении нет всплывающей рекламы и прочих сторонних ссылок. Но присутствует платный контент в виде дополнительной одежды для аватаров. А если ребенку по душе подбирать наряды виртуальным персонажам, то можно познакомить его с игрой Гимнастка – Набери 10 баллов!

Загрузить Incredibox бесплатно

Похожие games

4,5

Drum Pads 24

Drum Pads 24
Музыкальные
4,5

Гитара

Гитара
Симулятор гитары
4,5

FIFA Mobile 22

FIFA Mobile 22
FIFA Mobile 22 – популярный футбольный симулятор от EA!
4,5

Garena free fire

Garena free fire
Выживание на острове
4,5

Words of Wonders (Слова чудес)

Words of Wonders (Слова чудес)
Разгадывай слова и кросворды
4,5

Clash Royale

Clash Royale
Популярная стратегия для Android
4,5

Angry Birds Star Wars

Angry Birds Star Wars
Продолжение популярной игры
4,5
Derby Destruction Simulator
Derby Destruction Simulator
Разрушение машин
4,5

Minecraft Earth

Minecraft Earth
Майнкрафт Земля
4,5
Shadow Fight Arena
Shadow Fight Arena
Обзор игры
Скачать игру

Комментарии (0)