Download Bubble Kvas - Box simulator for Android

4,5
Bubble Kvas - Box simulator download for android
Download
Current version:v1.0.91
OS version:4.4+
Language:English
Updated:02 February 2022

Description

Bubble Stars is a typical action game for mobile platforms, which differs from its competitors in its style. The developers from Ztep GC have made it available to Russian-speaking users and are constantly working on new content. This is a really interesting humorous game for Android, which will not leave you indifferent and will dilute dull everyday life with its unique characters. Apparently, the developers were inspired by another equally popular game Brawl Stars. Bubble Kvas on android you can download for free.


Bubble Kvas - Box simulator

The main feature of the game Bubble Kwass is its characters, which are created with the help of viral memes from the Internet. Each of you is probably familiar with at least half of the characters depicted! The game is regularly updated, which means that the developers are not going to sit back and add more and more hilarious characters. There are about 50 heroes available to the player now.

Due to the unique skills and characteristics of each character, the user must pick the most suitable character for his style of play to pass complex levels. You are waiting for difficult platforms with obstacles, where you also need to quickly dodge moving objects. And do not forget about the loot! Each level has several crates that can bring you useful items or unique content! But Bubble Kvas on android can be passed by pouring a lot of money into it.




The game confidently holds the top in the Play Market, and the players themselves note the following merits:
    Graphics are not the most advanced, but bright and memorable.
    The gameplay is clear without unnecessary hints.
    There is an online game with real players.
Bubble Kvas for android will brighten up a few minutes of your leisure time and may be a great respite from the already bored pathetic games. Moreover, you can share the joy with friends online! By the way, running the game is also possible on any other platform: just download Roblox.

Related games

4,5

Zombie Catchers

Zombie Catchers
Zombie Catchers - action with strategy elements
4,5

Standoff 2

Standoff 2
Standoff 2 analogue of the cult game - Counter-Strike: Global
Download game

Comments (0)

Cкачать Бабл Квас на Андроид

4,5
Бабл Квас скачать на андроид
Скачать
Текущая версия:1.0.91
Категория:Игры / Action | Shooter
Версия ОС:4.4+
Язык:Русский, Английский
Обновлено:02 февраля 2022

Описание

Бабл Старс – это типичная игра для мобильных платформ в жанре экшен, которая отличается от конкурентов своей стилистикой. Разработчики из Ztep GC сделали ее доступной для русскоязычных пользователей и постоянно работают над новым контентом. Это действительно интересная юмористическая игра на Android, которая не оставит вас равнодушным и разбавит унылые будни своими уникальными персонажами. Видимо, разработчики вдохновлялись другой не менее популярной игрой Brawl Stars. Бабл Квас на андроид можно скачать бесплатно. 

Бабл Квас

Главная фишка игры Бабл Квас – это ее персонажи, которые созданы с помощью вирусных мемов из Интернета. Каждый из вас наверняка знаком хотя бы с половиной изображенных героев! Игра регулярно обновляется, а значит разработчики не собираются сидеть сложа руки, добавляя все больше угарных персонажей. Сейчас игроку доступно около 50 героев. 

За счет уникальных навыков и характеристик каждого героя, пользователь должен подобрать максимально подходящего персонажа под его стиль игры, чтобы пройти сложные уровни. Вас ждут сложные платформы с препятствиями, где еще и нужно быстро уворачиваться от движущихся объектов. И не забывайте про лут! На каждом уровне есть несколько ящиков, которые могут принести вам полезные предметы или уникальный контент! Но Бабл Квас на андроид можно проходить, влив туда много денег. 

Игра уверенно держится в топе в Play Market, а сами игроки отмечают следующие достоинства:

  • Графика не самая продвинутая, но зато яркая и запоминающаяся. 

  • Геймплей понятен без лишних подсказок.

  • Присутствует онлайн-игра с реальными игроками.

Бабл Квас на андроид скрасит несколько минут вашего досуга и может стать отличной передышкой от уже приевшихся пафосных игр. Тем более, вы можете разделить радость с друзьями в онлайне! Кстати, запуск игры возможен и на любой другой платформе: достаточно скачать Roblox

Загрузить Бабл Квас бесплатно

Вирусов нет, проверено!

6

Похожие игры

4,5
Turbo Stars Turbo Stars
Простой и легкий таймкиллер
4,5

Brawl Stars

Brawl Stars
Одолевай соперника
4,5
Говорящий Том: погоня героев Говорящий Том: погоня героев
Очередная игра про говорящего кота Тома
4,5

Angry Birds Star Wars

Angry Birds Star Wars
Продолжение популярной игры
4,5

GTA 5

GTA 5 (ГТА 5)
ГТА 5 на ОС Андроид
4,5
Shadow Fight Arena
Shadow Fight Arena
Обзор игры
4,5

Last Day on Earth: Survival

Last Day on Earth: Survival
Увлекательная выживалка.
4,5

Durango: Wild Lands

Durango: Wild Lands
Приключения с динозаврами
4,5

Shadow Knight Premium Mod

Shadow Knight Premium Mod
Shadow Knight (Теневой рыцарь) — многопользовательский онлайн экшен с
Скачать игру

Комментарии (0)