Download Dice Dreams for Android

4,5
Dice Dreams download for android
Download
Current version:v1.46.0
OS version:7.0+
Language:English, Russian
Updated:23 July 2022

Description

Dice Dreams on android is a fascinating and colorful game for fans of casual entertainment. The developers offer gamers to go on an exciting journey through a magical land, while competing with friends and other users.

Dice Dreams

The gameplay mechanics are familiar to fans of mobile games. Roll the dice and decide what your next move on the board will be! In fact, figuring out the rules and basic mechanics of Dice Dreams android is very easy. But despite the simplified gameplay, the game is able to captivate for a long time due to the selection of constantly changing events in the fictional world. The gamer himself chooses the tactics of the game: open confrontation, accurate looting of settlements or monotonous accumulation of gold. New options will be open as the player develops. 

And do not forget that in addition to the game of dice, you have to improve your own fortress! After all, attack the main base can not only you, but also thousands of other active players! And be prepared for the fact that some do not like your activity, so they can return for the lost gold, taking with them and your reserves!

The game has a built-in store that can be used to buy a variety of unique items, new dice, cosmetic items, and boosters. But you don't have to spend your blood money on in-game purchases. Just download Dice Dreams mod on google play lots of money from our website and enjoy unlimited possibilities! Dice Dreams mod menu opens before you start the main game. There you can adjust the necessary settings to set the pace of the upcoming passage.

You don't have to be only in the fairy tale world. Try an alternate virtual reality, where cute at first glance toys turn into horrible monsters! Yes, we're talking about the acclaimed game FNAF 9. Fans of horror games should appreciate the hilariously fun basic mechanics. The game is available for free on all mobile devices. 

Fans of memes are dedicated - the game Bubble Kvas will give you a huge amount of fun! Funny characters, an interesting pumping system and exciting battles with other players are already waiting for you in this free mobile entertainment. 

And if you need more action, welcome to Standoff 2 - an awesome first-person shooter, obviously inspired by the legendary CS:GO from Valve. A sea of skins, well developed maps, a rich arsenal of firearms - all this is available for free to all Android users!

Related games

4,5

Day R Premium

Day R Premium
Day R Premium – это игра в постапокалиптическом мире.
4,5

Army Men Strike

Army Men Strike
A strategy game where you have to create your own camp.
4,5

Terraria

Terraria
The famous "sandbox" with its own world
Download game

Comments (0)

Cкачать Dice Dreams на Андроид

4,5
Dice Dreams скачать на андроид
Скачать
Текущая версия:v1.46.0
Категория:Игры / Симуляторы
Версия ОС:7.0+
Язык:Английский, русский
Обновлено:23 июля 2022

Описание

Dice Dreams на андроид – это увлекательная и красочная игра для любителей казуальных развлечений. Разработчики предлагают геймерам отправиться в захватывающие путешествие по волшебной стране, попутно соревнуясь с друзьями и другими пользователями.

Dice Dreams

Геймплейная механика хорошо знакома любителям мобильных игр. Бросайте кости и решайте, каким будет ваш следующий шаг на доске! На самом деле, разобраться в правилах и базовых механиках Dice Dreams android очень просто. Но несмотря на упрощенный геймплей, игра способна увлечь надолго за счет подборки постоянно меняющихся событий в вымышленном мире. Геймер сам выбирает тактику игры: открытое противостояние, аккуратный грабеж поселений или монотонное накапливание золота. Новые варианты прохождения будут открываться по мере развития самого игрока. 

И не забывайте, что помимо игры в кости, вам придется совершенствовать собственную крепость! Ведь нападать на главную базу можете не только вы, но и тысячи других активных игроков! И будьте готовы к тому, что некоторым не понравится ваша активность, поэтому они могут вернуться за утраченным золотом, прихватив с собой и ваши запасы!

В игре присутствует встроенный магазин, с помощью которого можно приобрести различные уникальные предметы, новые кости, косметические предметы и бустеры. Но совершенно необязательно тратить свои кровные на покупки в игре. Просто скачайте Dice Dreams мод много денег с нашего сайта и наслаждайтесь неограниченными возможностями! Dice Dreams мод меню открывается перед запуском основной игры. Там вы можете настроить необходимые параметры, чтобы задать темп предстоящему прохождению.

Необязательно находиться только в сказочном мире. Попробуйте альтернативную виртуальную реальность, где милые на первый взгляд игрушки превращаются в ужасных монстров! Да, речь идет о нашумевшей игре FNAF 9. Любители хоррор игр должны оценить ужасно забавную базовую механику. Игра доступна бесплатно на всех мобильных устройствах. 

Любителям мемов посвящается – игра Бабл Квас подарит вам огромное количество веселого времяпровождения! Смешные персонажи, интересная система прокачки и увлекательные бои с другими игроками уже ждут вас в этом бесплатном мобильном развлечении. 

А если вам не хватает экшена, то добро пожаловать в Standoff 2. Это великолепный шутер от первого лица, разработчики которого явно вдохновлялись легендарным творение от Valve – CS:GO. Море скинов, хорошо проработанные карты, богатый арсенал стрелкового оружия – все это доступно бесплатно для всех пользователей Андроид!

Похожие games

4,5

Day R Premium

Day R Premium
Day R Premium – это игра в постапокалиптическом мире.
4,5

Brawl Stars

Brawl Stars
Одолевай соперника
4,5

Human: Fall Flat

Human: Fall Flat
Увлекательная головоломка
4,5

Army Men Strike

Army Men Strike
Игра стратегия, где вам придется создать собственный лагерь.
4,5
Avakin Life Avakin Life
Виртуальный мир
4,5
Lords Mobile Lords Mobile
Увлекательная стратегия
4,5
Toon Blast
Toon Blast
Крутая головоломка
4,5

Plants vs. Zombies 2

Plants vs. Zombies 2
Уничтожайте беспощадных зомби растениями
4,5
Marvel: Битва чемпионов
Marvel: Битва чемпионов
Супергеройская игра от Марвел
4,5
Terraria
Terraria
Знаменитая "песочница" со своим миром
Скачать игру

Комментарии (0)