Download FIFA Mobile 22 for Android

4,5
FIFA Mobile 22 download for android
Download
Current version:v16.0.01
OS version:6.0+
Language:English
Updated:21 May 2022

Description

FIFA Mobile 22 is a popular soccer simulator from the legendary company EA! The familiar gameplay that was previously available on PC is now available on mobile platforms. Spectacular matches, global soccer stars, thousands of items to customize your own team - all you can find in FIFA Mobile 22.

                            FIFA Mobile 22

The new part of the soccer simulator allows the gamer to get more control over what is happening on the field. Updated mechanics, ball physics and team scoring make every match even more unforgettable. By the way, the animation of the players has been redesigned using the new HyperMotion motion capture technology. So what happens on the screen will excite the fans of the series. Don't forget, that now you can play FIFA Mobile 22 with your friend online. Players can also take part in time events to get unique player cards!

You can download FIFA Mobile 22 for Android for free! The game supports Russian and does not take up much space on your device. Also in the new part gamers can continue to create their dream team in the popular Ultimate Team mode. Moreover, mobile version of the game allows to launch several tournaments, where the best players of the world compete with each other!  

Fifa 2022 (fifa 22) still supports microtransactions, so anyone can avoid wasting precious time on account upgrades and buy several different sets to boost your squad. If you do not want to invest real money in the game, you can perform daily tasks and enter the game on the calendar to get rare cards!

                             

But it's no secret that there are also fans of another soccer game series - Pro Evolution Soccer! Now this game is also available on mobile devices. Gorgeous graphics, fan-favorite career mode and much more is waiting for gamers!

Fans of horror will love the new game FNAF 9, which will plunge the gamer into the world of scary toys! And for fans of old classics the game FIFA 19 Mobile is the best fit, where the old stars of world soccer are available!

Download FIFA Mobile 22 for free

Related games

4,5

FIFA Mobile 19

FIFA Mobile 19
A new version of the popular simulator
4,5

FIFA 20

FIFA 20
A new season of FIFA 20 Mobile has been released.
Download game

Comments (0)

Cкачать FIFA Mobile 22 на Андроид

4,5
FIFA Mobile 22 скачать на андроид
Скачать
Текущая версия:v16.0.01
Категория:Игры / Симуляторы
Версия ОС:6.0+
Язык:Английский, русский
Обновлено:21 мая 2022

Описание

FIFA Mobile 22 – это популярный футбольный симулятор от легендарной компании EA! Хорошо знакомый игровой процесс, который ранее был доступен на ПК, теперь есть и на мобильных платформах. Зрелищные матчи, мировые звезды футбола, тысячи предметов для кастомизации собственной команды – все это можно найти в FIFA Mobile 22. 

FIFA Mobile 22

Новая часть футбольного симулятора позволяет геймеру получить больший контроль над происходящим на поле. Обновленные механики, физика мяча и командный отыгрыш делают каждый матч еще более незабываемым. К слову, анимация футболистов была переработана за счет новой технологии захвата движений HyperMotion. Так что происходящее на экране вызовет у фанатов серии настоящий восторг. Не забывайте, что теперь в FIFA Mobile 22 можно сыграть с другом в онлайне. Игроки также могут принять участие во временных событиях, чтобы получить уникальные карточки футболистов! 

FIFA Mobile 22 скачать на Андроид можно абсолютно бесплатно! Игра поддерживает русский язык и не занимает много места на устройстве. Также в новой части геймеры могут продолжить создавать команду своей мечты в популярном режиме Ultimate Team. Более того, мобильная версия игры позволяет запустить несколько турниров, где лучшие игроки мира соревнуются друг с другом!  

Fifa 2022 (fifa 22) все так же поддерживает микро транзакции, а потому каждый может не тратить свое драгоценное время на прокачку аккаунта и сразу купить несколько наборов для усиления состава. Если же вы не хотите вкладывать реальные деньги в игру, можно выполнять ежедневные задания и заходить в игру по календарю, чтобы получать редкие карточки!

Но ни для кого не секрет, что существуют и фанаты другой футбольной серии игр – Pro Evolution Soccer! Теперь эта игра также доступна на мобильных устройствах. Похорошевшая графика, любимый фанатами режим карьеры и многое другое уже ждет геймеров! 

Любителям хорроров придется по душе новая игра FNAF 9, которая погрузит геймера в мир страшных игрушек! А для фанатов старой классики как нельзя лучше подойдет игра FIFA 19 Mobile, где доступны старые звезды мирового футбола!

Загрузить FIFA Mobile 22 бесплатно

Вирусов нет, проверено!
Скачать FIFA Mobile 22 с Google Play

Похожие games

4,5

FIFA Mobile 19

FIFA Mobile 19
Новая версия популярного симулятора
4,5

FIFA 20

FIFA 20
Вышел новый сезон FIFA 20 Mobile.
4,5

FIFA 21 Mobile

FIFA 21 Mobile
Новая ФИФА для ОС Андроид
4,5

FIFA 15 Ultimate

FIFA 15 Ultimate
Любимый футбольний симулятор ФИФА
4,5
FIFA World Cup 2018 Fantasy
FIFA World Cup 2018 Fantasy
Чемпионат мира 2018 по футболу
4,5

Fifa 17

Fifa 17
Новая FIFA 17
4,5

FIFA Футбол

FIFA Football
Футбол фифа для смартфона
4,5

PES 2017

PES 2017
Обновленный симулятор
4,5

PES 2021

PES 2021
Обновленный футбольный симулятор
Скачать игру

Комментарии (0)