Download Geometry Dash for Android

4,5
Geometry Dash download for android
Download
Current version:v2.211
Category:Games / Arcades
OS version:4.1+
Language:English
Updated:13 June 2022

Description

We present to your attention a fascinating arcade puzzle game Geometry Dash. This game will not let you get bored for a minute. Demonstrate all the skill, logical thinking and reaction to pass all levels. The main character in the game is a small bright yellow cube. He has to overcome not an easy way, in front of many obstacles in the form of geometric shapes. The behavior of each figure individually. Like the main character in Subway Surf on Android.


                           


For example, you can only jump on the blocks from above, as a side collision with them will lead to the death of the character and the game is over. Spikes are very dangerous and touching them is fatal. However, the game also provides false spikes, through which the player can pass unhindered.

Also in Geometry Dash game there are different portals and different types of characters with their own physics of movements. The variety of levels will not let you get bored, each of them is individual and has its own features.


                           


For completing missions and quests - the player receives rewards in the form of diamonds. This is a unique in-game currency. For it in the store you can buy the appearance of the hero or unlock a secret shop of improvements.

The application also has a tutorial mode, which will help to understand all the features of the game world.

Comments (0)

Cкачать Geometry Dash на Андроид

4,5
Geometry Dash
Скачать
Текущая версия: v2.111
Категория: Игры / Аркады
Добавлено: 24.04.2019
Версия ОС: 4.1+
Язык: Английский

Описание

Представляем Вашему вниманию увлекательную аркадную головоломку Geometry Dash. Эта игра не позволит заскучать ни на минуту. Проявите всю сноровку, логическое мышление и реакцию, чтобы пройти все уровни. В роли главного героя игры выступает небольшой кубик ярко желтого цвета. Ему предстоит преодолеть не простой путь, впереди множество препятствий в виде геометрических фигур. Поведение каждой фигуры индивидуально.



Например, на блоки можно только прыгать сверху, так как боковое столкновение с ними приведет к гибели персонажа и игра закончится. Шипы – очень опасны и прикосновение к ним смертельно. Впрочем, в игре предусмотрены и ложные шипы, через которые игрок может проходить беспрепятственно.
Также в игре Geometry Dash присутствуют различные порталы, а также многочисленные типы персонажей с собственной физикой движений. Многообразие уровней не даст заскучать, каждый из них индивидуален и имеет свои особенности.



За прохождение миссий и заданий – игрок получает вознаграждение в виде алмазов. Это уникальная внутриигровая валюта. За нее в магазине можно купить внешний облик героя или разблокировать секретную лавку улучшений.
В приложении имеется и обучающий режим, который поможет разобраться со всеми возможностями игрового мира.
Скриншоты Помощь в установке
доп поле вкладка на всякий случай
Скачать Geometry Dash
Вирусов нет, проверено!
Мод: все открыто и много денег
Скачать с Google Play
Комментарии (0)
Комментируем

Смотрите также:

4,5
Candy Crush Saga
Candy Crush Saga
Новая головоломка
4,5
Toon Blast
Toon Blast
Крутая головоломка
4,5
Helix Jump
Helix Jump
Захватывающая игра с прыгающим шариком
4,5
Rider
Rider
Почувствуй себя настоящим райдером!
4,5
Shadow Blade: Reload Shadow Blade: Reload
Аркады
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Какой-то текст копирайтов
Обратная связь Карта сайта Ссылка
Copyright 2014-2019